Флаеры
Формат | Тираж | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
50шт | 100шт | 200шт | 300шт | 500шт | 1000шт | 5000шт | |
7х10 | 450 | 600 | 800 | 1000 | 1200 | 2100 | 10000 |
5х15 | 500 | 650 | 850 | 1100 | 1600 | 2300 | 11000 |
7х15 | 600 | 750 | 1050 | 1600 | 2500 | 3500 | 15000 |
10х15 | 700 | 1000 | 1500 | 2500 | 3500 | 5500 | 20000 |
7х20 | 800 | 1200 | 1800 | 2700 | 4000 | 6000 | 23000 |
10х20 | 1000 | 1500 | 2500 | 3500 | 4500 | 7000 | 25000 |
15х20 | 1200 | 1700 | 2800 | 4000 | 5000 | 8000 | 35000 |
Срок изготовления 1 день.
Срочность заказа + 50% к стоимости заказа.
Печать производится на мелованной глянцевой бумаге плотностью 170г/м2.
Цветная печать (4+4)/(4+0)/(4+1).
Печать на более плотной бумаге + стоимость бумаги.
Минимальный заказ 50 шт.
Разработка макета от 300 руб.
Флаеры вошли в практику маркетинговых решений не так давно по сравнению с открытками и буклетами, история которых насчитывает не одно столетие.
Флаер — это небольшой яркий листок, который позиционирует наличие скидки или какого-либо другого бонуса у своего владельца. Слово «флаер» в переводе с английского означает «рекламный листок», т. е. напрямую соответствует своему предназначению.
Основное назначение флаера — побудить своего владельца сделать покупку или воспользоваться предлагаемыми услугами. Для этого наиболее распространенная функция флаера — скидочный купон. Именно яркое, крупное изображение предоставляемой скидки и становится основным элементом дизайна.
Флаер может быть приглашением на какое-либо мероприятие. Но его главное отличие от открыток (которые тоже часто используют как пригласительные билеты) состоит в том, что флаер не персонализован. Им может воспользоваться любой человек.
Флаер в качестве бесплатного пропуска не позволяет идентифицировать приглашенных, но дает возможность ограничить их количество. Распространив определенное число флаеров, можно быть уверенным, что этим количество пришедших ограничится (конечно, если это не простой черно-белый флаер с текстовой информацией, который легко подделать).
Дизайн флаера разрабатывают, согласно концепции рекламируемого мероприятия. Если это скидка, то на флаере желательно указать товары и размер скидки. Флаеры-приглашения могут содержать только фактическую информацию, но дизайн их желательно выполнять так, чтобы его трудно было повторить без типографских возможностей.
Мы разрабатываем дизайн и готовим макеты для печати различных флаеров. Размеры и цена варьируются в широком диапазоне: самые маленькие, «карманные» флаеры чуть больше визитки — 7×10см. Самые большие — 15×20см (примерно половина листа А4). Если Вы ищете, где быстро и недорого заказать печатать флаеров — приходите в CopyMagic!
Флаер, фин флаер, флаер магазина, флаер интернет, заказать флаеры ,печать флаеров, флаеры дешево, двухсторонний флаер, флаеры срочно, флаеры москва, флаеры метро менделеевская, флаеры метро новослободская